Фото: pressfoto
В системе образования происходят изменения, связанные с вызовами, которые стоят перед человечеством. Об этом в ходе пленарного заседания форума «Сквозные образовательные траектории» заявила первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Любовь Глебова.
«Цифровая среда заставляет людей стремительно меняться и усиление национальной повестки дня в глобальном мире. В этих условиях происходит переход от личностно ориентированного к личностно социальному подходу. Личностно социальный подход – главная тенденция, которая определяет политику в области образования. На сегодняшний день развитие личности смещается из системы образования в развивающие движения, общественные организации, допобразование, волонтерство», – отметила Любовь Глебова.
Форум «Сквозные образовательные траектории» проходил в Серпухове с 14 по 16 октября. Очно в нем участвовали более 200 педагогов из почти 80 регионов страны, ведущие эксперты сферы образования. Онлайн к нему присоединилось более 10 тысяч специалистов.
В ходе форума также состоялось награждение победителей конкурса Обрсоюза «Сквозные образовательные траектории.
В номинации «Здоровье» первое место занял Роберт Абайдулин (Набережночелнинская школа-интернат «Омет» для детей с ОВЗ, Республика Татарстан), в номинации «Культурное многообразие» – Дмитрий Жирков (Университетский лицей СВФУ имени М.К. Аммосова, г. Якутск, Республика Саха (Якутия)).
Победителем в номинации «Социализация» стал Егор Жирохов (гимназия «Корифей», г. Екатеринбург, Свердловская область), в номинации «Таланты» – Эльмира Беглова (Политехнический лицей № 182, г. Казань, Республика Татарстан).
В номинации «Новая образовательная среда» победу одержала Татьяна Вахрина (гимназия № 3 города Перми), в номинации «Непрерывное образование» – Вероника Кузьмина (детский сад № 56 города Костромы).
Источник: edu.ru